Полиграфия и наружная реклама: мощные инструменты продвижения вашего продукта
Специалисты по рекламе давно отмечают, что кампания по продвижению должна быть комплексной. В ней лучше всего задействовать несколько инструментов, способных дополнять друг друга в процессе работы.
Рассмотрим, как полиграфия в Уфе сочетается с наружной рекламой и как обеспечить максимальную эффективность работы.
Методы использования полиграфии и наружной рекламы
Перед тем, как начинать разбор, определимся с задачами, которые ставятся перед двумя этими видами донесения информации:
- Полиграфия – это многочисленные листовки, плакаты и другие информационные сообщения, которые используются в активном продвижении. Их основная задача – донести до человека начальное сообщение. К примеру, о том, что в магазине Х проводится акция Y. Хороший пример – раздача флайеров на пути следования к определенному магазину или на эскалаторе в торговом центре, который поднимает людей к месту его расположения.
- Наружная реклама. Используется не только для привлечения внимания и донесения информации, но и для навигации в городской среде. Это могут быть различные вывески, рекламные щиты, указатели, растяжки и лайтбоксы.
Классический пример гармоничной работы наружки и полиграфии – когда флайер или другая раздатка дает человеку информацию, а наружная реклама указывает, где можно получить такую услугу. К примеру, если вы видите информацию о скидке в магазине из листовки, а потом поднимаете глаза и сразу замечаете указатель на расположение магазина или его вывеску.
Как сделать этот тандем эффективнее?
При планировании наружной рекламы в Уфе, стоит внимательно подойти к вопросу ее местоположения, а также инструментов, используемых для донесения информации и повышения заметности.
От создателей рекламы важно поставить себя на место человека, пройти весь его путь по шагам. Также стоит понимать свою потенциальную аудиторию, места ее скопления и основные психологические особенности. Если такое понимание получено, процесс продвижения будет намного более эффективным.
На многое влияет и качество изготовления всех рекламных носителей. Они должны быть яркими, красочными, правильно доносить информацию не только через изображение, но и текстом – это настоящее искусство.
Потому для производства рекламной продукции, а также составления текстов и общего вида рекламной кампании, нужно обращаться к специалистам. Лучше всего, если всеми задачами будет заниматься одно агентство – это упростит связь, откроет путь к еще более выгодным предложениям.