Значение и особенности создания корпоративной униформы

09.08.2019

Значение и особенности создания корпоративной униформы

Униформой принято называть стандартный комплект предметов одежды, характеризующийся единством стиля, цвета, кроя, материала. Ношение такого костюма свидетельствует о принадлежности работника к той или иной организации.

Корпоративный стиль в одежде – это лицо бизнеса. Опытные сотрудники компании Trueform, специализирующейся на создании представленной на сайте trueform.ru уникальной, креативной и комфортной униформы, убеждены, что внешний вид персонала позволяет успешно решить множество стратегических целей, задач и проблем современной фирмы, нацеленной на успех и получение стабильно высокой прибыли.

Цели и задачи создания униформы единого образца

Создание положительного образа

Наличие фирменного стиля в одежде позволяет существенно повысить уровень доверия к компании со стороны клиентов и партнеров. Стильный дизайн, корпоративные цвета, наличие логотипа на изделиях позволяет создавать привлекательный, узнаваемый образ бренда, приобретать постоянных покупателей или пользователей услуг, выгодно выделяться среди общей массы конкурентов.

Значение и особенности создания корпоративной униформы

Опрятные, подтянутые, красиво одетые сотрудники подсознательно вызывают доверие к организации и реализуемому товару.

Корпоративная одежда как реклама

Как известно, успех бизнеса невозможен без организации хорошей рекламы. Стильная, выполненная из высококачественных материалов униформа должна быть запоминающейся и узнаваемой, а использованные при ее создании цвета должны вызывать яркие ассоциации с конкретной торговой маркой.

Значение и особенности создания корпоративной униформы

Тщательно разработанная корпоративная одежда станет одним из основных элементов рекламы.

Сочетание уникального стилевого решения и практичности

В процессе разработки дизайна предметов одежды, составляющих униформу, специалисты учитывают не только тенденции моды и финансовые возможности организации, но также требования удобства и практичности, специфику деятельности фирмы-заказчика. Не рекомендуется отдавать предпочтение чрезмерно ярким, кричащим, назойливым цветам и необычному крою.

Такое решение не только будет отпугивать покупателей, но и вызывать дискомфорт у самих работников. Главными характеристиками униформы должны стать практичность, удобство, солидность, сдержанность и высокое качество. Внешний вид персонала должен подчеркивать профессионализм – и это наверняка по достоинству оценят клиенты.

Добавить комментарий
Adblock detector