Значение и особенности создания корпоративной униформы
Униформой принято называть стандартный комплект предметов одежды, характеризующийся единством стиля, цвета, кроя, материала. Ношение такого костюма свидетельствует о принадлежности работника к той или иной организации.
Корпоративный стиль в одежде – это лицо бизнеса. Опытные сотрудники компании Trueform, специализирующейся на создании представленной на сайте trueform.ru уникальной, креативной и комфортной униформы, убеждены, что внешний вид персонала позволяет успешно решить множество стратегических целей, задач и проблем современной фирмы, нацеленной на успех и получение стабильно высокой прибыли.
Цели и задачи создания униформы единого образца
Создание положительного образа
Наличие фирменного стиля в одежде позволяет существенно повысить уровень доверия к компании со стороны клиентов и партнеров. Стильный дизайн, корпоративные цвета, наличие логотипа на изделиях позволяет создавать привлекательный, узнаваемый образ бренда, приобретать постоянных покупателей или пользователей услуг, выгодно выделяться среди общей массы конкурентов.
Опрятные, подтянутые, красиво одетые сотрудники подсознательно вызывают доверие к организации и реализуемому товару.
Корпоративная одежда как реклама
Как известно, успех бизнеса невозможен без организации хорошей рекламы. Стильная, выполненная из высококачественных материалов униформа должна быть запоминающейся и узнаваемой, а использованные при ее создании цвета должны вызывать яркие ассоциации с конкретной торговой маркой.
Тщательно разработанная корпоративная одежда станет одним из основных элементов рекламы.
Сочетание уникального стилевого решения и практичности
В процессе разработки дизайна предметов одежды, составляющих униформу, специалисты учитывают не только тенденции моды и финансовые возможности организации, но также требования удобства и практичности, специфику деятельности фирмы-заказчика. Не рекомендуется отдавать предпочтение чрезмерно ярким, кричащим, назойливым цветам и необычному крою.
Такое решение не только будет отпугивать покупателей, но и вызывать дискомфорт у самих работников. Главными характеристиками униформы должны стать практичность, удобство, солидность, сдержанность и высокое качество. Внешний вид персонала должен подчеркивать профессионализм – и это наверняка по достоинству оценят клиенты.