Destiny: 3 миллиона Титанов, Охотников и Варлоков защищают мир от захватчиков
Гибрид многопользовательского шутера от первого лица и ролевой онлайн-игры Destiny доступен на платформах PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One с 9 сентября 2014 года. И, хотя Destiny не является классической online-игрой, она требует постоянного подключения к Интернету.
По сведениям ее автора, студии Bungie, которая известна, как разработчик Halo, на серверы игры каждый день заходит до 3,2 миллиона пользователей. Игроки в Destiny обычно проводят в онлайне от 3 часов в сутки, и в общей сумме наигрывают столько же часов, сколько приходится на половину популярных MMORPG, вместе взятых. И это всего через месяц после официального ее выпуска компанией Activision. Для сравнения, основной «конкурент», непревзойденная World of WarCraft, имеет 6,8 миллиона подписных игроков.
Благодаря стараниям маркетологов Activision, игра стала хитом еще до ее выхода. Фанаты Halo с нетерпением ждали Destiny, потому что рассчитывали на отличное звуковое оформление, интересный сюжет и динамичный игровой процесс ничуть не хуже, чем в Halo. Однако, несмотря на участие в музыкальной части проекта сэра Пола Маккартни, отличный баланс оружия и великолепно продуманный игровой мир, сюжетные миссии в Destiny однотипны и навевают тоску, что и превратило ее в красивый, довольно увлекательный, но совсем не гениальный шутер. Из-за этого критики и многие геймеры оценили Destiny в 75 из 100 возможных баллов мирового рейтинга.
Скептики утверждают, что аншлаг на серверах Destiny вызван тем, что игра еще очень «свежая», и в основном в нее играют из любопытства. Посмотрим, что же будет дальше и окупятся ли 500 миллионов долларов, потраченных на ее разработку.