Колл центр и холодные звонки

08.02.2021

Колл центр и холодные звонки

Оператор, который всю смену дозванивается на десяток избранных номеров – давно устаревшая и не эффективная схема работы колл-центра. Она поглощает ресурсы фирмы, но не дает необходимый результат для усиления позиций компании, на рынке. Как можно получить самые высокие показатели в классическом и инновационном варианте колл-центра? Сравниваем аналоговый и цифровой контакт-центры и их возможности.

Классический и цифровой колл-центр

Привычный вариант коммуникационного центра фирмы – операторы сидят в одном большом зале и дозваниваются или отвечают на звонки пользователей. Классический колл-центр выгоден только на старте работы компании, когда объем заказов небольшой, а количество клиентов не превышает сотни. Этот вариант работы с покупателями имеет множество минусов, кроме очевидного плюса — живое общение с клиентами. Самый большой минус в работе такого центра — человеческий фактор. Операторы- живые люди и могут допускать неточности, пропускать звонки, снижать работоспособность из-за самочувствия или пережитых эмоций.

Колл центр и холодные звонки

Цифровой колл-центр исключает такие «пробелы» в работе и может одинаково эффективно информировать клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Роботизированные и автоматизированные системы берут на себя исполнение рутинной работы. Если колл центр холодные звонки из которого достигают цели и увеличивают продажи работает ритмично, то компания активно наращивает прибыль. Измерить эффективность такого центра достаточно просто – это сопоставление количества звонков и количества покупателей.

Следует отметить, что методичная отработка базы данных с помощью «холодных контактов», может дать эффект не сразу или сработать только после вспомогательных действий маркетологов, специалистов по рекламе и продвижению.

Решения на базе виртуальных технологий компании Оки-Токи позволяют мгновенно разворачивать колл-центр с необходимой мощностью обработки звонков и создания голосовых сообщений, регулирование темпа работы.

Особенности такой технологии: дополнительные опции

Кроме стандартной технологии работы с базами данных по клиентам, автоматизированный колл-центр предлагает множество дополнительных опций, которые дают возможность контролировать работу операторов, формулировать сценарии дозвона и реагировать на актуальные задачи:

  • возможность перехвата звонка оператора к клиенту и корректировка предложения, уточнение позиции фирмы во время предложения товара/услуги;

  • создание шаблонов-заготовок для голосовых сообщений с помощью виртуальных сервисов синтеза голоса;

  • эффективная интеграция с внутренней системой управления предприятием.

Добавить комментарий
Adblock detector