Samsung наносит ответный удар: Антиреклама iPhone 5
Может быть, Samsung и проигрывает в патентных войнах Apple, но это не значит, что южнокорейский гигант покорно сдастся на милость победителю.
На Mashable начался показ новой рекламы. Люди во многих странах видят ее, начиная с сегодняшнего дня. В этой рекламе Samsung использует сравнение характеристик смартфонов Galaxy S III и только-что явленного миру iPhone 5.
Первое, что бросается в глаза – это рекламный слоган, который явно бьет по Apple: «Не надо быть гением». Это не только ссылка на «гениальных» розничных агентов Apple. Samsung также подразумевает, что сделать правильный выбор между двумя устройствами невероятно просто.
Список свойств Galaxy S III гораздо длиннее, чем аналогичный перечень показателей для iPhone 5, и согласно приведенному сравнению, разработка Samsung побеждает новейший смартфон от Apple. Galaxy III вырвался вперед по таким показателям, как HD-разрешение экрана, максимальное время разговора без подзарядки аккумулятора, объем RAM. Кроме того, он поддерживает технологию коммуникации ближнего поля (NFC), чего лишен iPhone 5 — в частности, с помощью NFC можно с телефона расплачиваться за вход в метро или познакомиться с меню ресторана, мимо которого проходишь.
В завершение всего, реклама высмеивает формулировки в описании iPhone 5. Обращается внимание на то, что Lightning dock (облегченный коннектор) назван «абсолютно новым».
А что думаете вы по поводу этой рекламы?