Преимущества и функционал онлайн-сервиса «Плюсофон»
Компания «Плюсофон» предлагает услуги связи высокого качества по доступным ценам. Ими могут воспользоваться юридические и физические лица. Здесь предполагаются минимальные затраты. На площадке используется 2 центра, где стоит оборудование последнего поколения.
Преимущества сервиса
Компания предлагает клиентам:
- номера телефонов 8800 на много каналов, через которые клиенты могут обращаться;
- создание сценария вызова, настройку всех вызовов;
- подключение к АТС виртуального типа. Подсоединить можно любое количество устройств, среди них может быть мобильные телефон, IP;
- возможность применения виртуальных, “умных” номеров, с помощью которых можно дешево звонить за рубеж, а также виртуальных, позволяющих принимать и отправлять смс;
- возможности звонка с сайта, при этом все разговоры записываются;
- возможность получения аналитики;
- возможность контроля всех услуг. Для этого нужно войти в личный кабинет.
Компания предлагает купить номер 8800 с бесплатным тарифом и пробным периодом. За это время клиент может использовать все возможности предлагаемого номера и спустя время остаться на нем, заплатив деньги. Также стоит помнить о наличии службы поддержки. При необходимости клиент может обратиться к специалистам. Какие преимущества имеет красивый номер 8800 для бизнеса? Телефон должен быстро запоминаться, бросаться в глаза. Тогда потенциальные клиенты будут обращать на них внимание. Столь простой телефон может стать частью цепочки и способствовать продаже услуг или товаров.
Функционал сервиса
Компания «Плюсофон» имеет определенный функционал, благодаря которому корпоративные номера работают и приносят первые плоды:
- большой пул номеров на много каналов. Они актуальны для этой страны и заграницы. Существуют спецномера 8-800 для бизнеса, которые позволяют принимать бесплатно звонки;
- обслуживание разных устройств для связи. В этом задействовано VoIP, cloud PBX. Обслуживаются компьютеры, имеющие доступ в сеть, цифровые, мобильные, стационарные агрегати;
- выбор городского телефона прямого типа, который легко запоминается и красиво звучит;
- call-tracking. С помощью сервиса можно определять, откуда тебе звонят, управлять потоком звонков. Разрешается поставить переадресацию на отдельного специалиста.
Если вы хотите получить возможность прямого контакта с клиентами, повысить уровень продаж, тогда вам стоит подключить номер 8800, который при минимальной стоимости открывает большие возможности.