Facebook сдает позиции?

25.05.2013

Facebook сдает позиции?

Нельзя не согласиться с тем, что Марку Цукербергу удалось создать уникальное Интернет-пространство, используемое миллионами пользователей по всему миру. Facebook на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в списках наиболее посещаемых интернет-ресурсов, и за все это время практически никто не смог подобраться к «вершине Олимпа». Но количество рекламы на Facebookрастет с каждым днем, что не может не отталкивать пользователей. Что Цукербергу горе, то Бадницу праздник! До сих пор не знаете, кто такой Пол Бадниц?

Пол Бадниц, владелец компаний по производству велосипедов и детских игрушек, решил составить конкуренцию раскрученному бренду Facebook и создал свою социальную сеть под названием Ello. Пока этот проект –«младенец» по сравнению с FB, однако это детище Бадница имеет огромное преимущество перед своим конкурентом: сайт не содержит ни единого рекламного объявления!

Неожиданный поворот, ведь главный доход любого медиа-ресурса на 90% состоит из размещения рекламных баннеров. Действительно ли

Пол Бадниц пытается создать «идеальную» социальную сеть, отвечающую всем запросам пользователей, или такой ход – всего лишь способ привлечения внимания аудитории к новой социальной сети? Судить рано: «проекту-младенцу» всего 6 недель, а за это время невозможно понять, каким он станет хотя бы через полгода после запуска.

Ясно одно: FB придется снова отстаивать свое право называться самой популярной и востребованной социальной сетью. До сегодняшнего дня в англоязычном сегменте интернета ни одна альтернативная социальная сеть не смогла подвинуть легендарный Facebook с пьедестала (вспомните громко заявивших о себе и канувших в лету App.Net, Path, Diaspora).

Кто знает, вдруг эра FBмедленно, но верно подходит к концу, а заменой ему станет Ello.

Добавить комментарий
Adblock detector