7 Вопросов к основателю Shutterstock – Джону Оринджеру

13.09.2015

7 Вопросов к основателю Shutterstock – Джону Оринджеру

Журналист Inc. Исси Лаповски взял короткое интервью у миллиардера, начинавшего с нуля, Джона Оринджера.

Он считает, что для успешного развития бизнеса вовсе не обязательно искать источник венчурного финансирования. А его дело едва не пошло ко дну из-за пренебрежения корпоративной культурой.

Джон Оринджер основал сервис Shutterstock в 2003 году. Он начал с того, что разместил в сети 30 тысяч собственных изображений. Сегодня пользователи Shutterstock могут выбирать и покупать фотографии, видеоролики и иллюстрации практически на любую тему. Сервис может похвастать наличием почти 30 миллионов электронных графических и видеоматериалов.

1. Какую серьезную ошибку вы совершили, начиная свое дело?

До основания Shutterstock я по-настоящему не работал в офисе. Поэтому у меня не было опыта построения корпоративной культуры, и я не понимал, как важно привлекать и удерживать рядом с собой талантливых людей. Из этого я извлек свои главные уроки.

2. Что далось тяжелее всего на первом году ведения бизнеса?

Вначале мне было очень трудно вести собеседование с претендентами на работу. Но я научился подбирать персонал для такой компании, как Shutterstock.

3. За что отвечать труднее всего?

Решения, которые ты принимаешь, могут повлиять на большое количество людей. С вами связаны инвесторы, сотрудники, потребители. Поэтому трудно оставаться лидером на протяжении всех 24 часов.

4. Какой, по вашему мнению, самый большой миф о бизнесе?

Многие считают, что для старта собственного бизнеса необходимо найти источник венчурного капитала. Я начал развивать Shutterstock без внешнего финансирования, и я верю в потенциал стартапов со скудными исходными ресурсами. Не привлекая внешние инвестиции на ранних стадиях развития бизнеса, я был сфокусирован на максимально эффективном использовании каждого доллара. А теперь я владею большей частью компании.

5. В чем бы вы хотели стать лучше?

Выступления на публике для меня до сих пор остаются проблемой. Меня успокаивает лишь то, что я в этом не одинок, а также то, что эту проблему можно преодолеть, приложив определенные усилия.

6. Каким своим достижением в бизнесе вы гордитесь больше всего?

Я люблю встречаться с теми людьми, которые продают через наш сервис свои фотографии, изображения, видео. Мне нравиться слышать  признание в том, что мы вдохновляем их на творчество. Также я горжусь тем, что смог создать сотни рабочих мест.

7. Чьими успехами в бизнесе вы восхищаетесь больше всего?

Я бы отметил Сэра Мартина Соррелля. Он руководит лидирующей рекламной компанией WPP уже 30 лет и продолжает развивать ее. Я не могу представить ничего лучшего, как рост этой компании на протяжении еще 20 лет.

Добавить комментарий
Adblock detector