Инструкция – как создать электронную почту на компьютере самостоятельно
Обзавестись собственным е-мейлом крайне просто. Для этого необходимо только остановить свой выбор на одном из многочисленных бесплатных сервисов электронной почты и пройти в нем регистрацию. На сегодняшний день есть много бесплатных почтовиков, таких, к примеру, как pochta.ru, hotmail.com, rambler.ru, mail, gmail.com и yandex.ru.
В нашей статье мы расскажем вам, как создать электронную почту на компьютере, однако перед началом регистрации, следует определиться с некоторыми критериями. К ним относятся: объем электронного ящика, стабильность работы ресурсов, степень защиты от спама и попыток взлома, а также удобный функционал.
Как создать электронную почту на компьютере самостоятельно?
Для создания своего электронного ящика вам необходимо на выбранном сайте найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё. У разных почтовиков может разниться форма регистрации, впрочем, зачастую она снабжена пошаговой инструкцией. Новичку нужно только придерживаться ее.
Присвоение электронного адреса
Для присвоения личного электронного адреса система почтовика предложит вам придумать логин. Состоять такой логин должен только из цифр и латинских букв, а из символов разрешен только «_» — нижнее подчеркивание. В логине не должны содержаться популярные слова, и он не должен быть простым, в противном случае ящик будет уязвимым для спам-рассылок. В готовом виде электронный адрес выглядит так: логин-символ@- адрес почтового ящика.
Кроме этого, во время регистрации система новому пользователю предлагает придумать пароль. В пароле не должен содержать легко вычисляемой информации, такой, к примеру, как собственная фамилия и имя или дата рождения. Вам придется придумать довольно сложную комбинацию, чтобы её нельзя было расшифровать. Для безопасности, длина вашего пароля обязана превышать 6 символов.
Завершающий этап
После того как ваша регистрация была завершена, у пользователя появится доступ к созданному почтовому ящику. Теперь, когда вы захотите войти в свою электронку, надо вводить свой логин и пароль на главной странице в соответствующие поля. Также имеются специальные программы для почты, такие как The Bat и Outlook. Они придутся весьма кстати для людей, ведущих интенсивную переписку, так как способны обеспечить непрерывный доступ к почтовому ящику.