Как написать статью за 20 минутКто из Вас, мои дорогие читатели, может спокойно посвятить несколько часов своего времени на подготовку поста в блог? Лично я такими ресурсами не обладаю. 20 минут — вот те  рамки которые я себе установил. Этот пост не исключение, на подготовку его текста ушло 19 минут.

Многие из ценителей великого и могучего скажут, что это кощунство, так относиться к языку, литературе и всему тому, что около них. Но темп жизни не оставляет шанса просиживать часы, над поиском подходящего слова и составлением неотразимой фразы. Я не могу позволить себе писать каждый пост длинною в 20 — 30 тысяч слов. Впрочем и читатель редко имеет возможность прочитать подобное творение.

Но писать быстро — не значит писать плохо. Сейчас я приведу 8 советов, которые позволят Вам  не тратить много времени на подготовку поста, получая высококачественный конечный результат.

1. Ведите список идей

Поиск идеи для новой заметки у многих блогеров отнимает, как минимум, половину времени. Озарение может внезапно прийти в любой момент и в любом месте. Не упускайте его. Можно записать пришедшую в голову мысль на клочок бумаги, бумажную купюру или манжет рубашки. Но лучше завести для этого специальный блокнотик, с которым вы будете расставаться только тогда, когда спите. Многие используют для этого диктофон. Диктофоны, имеющиеся в большинстве мобильных телефонов — это прекрасный вариант. Ведь телефон почти всегда с вами. Можно завести и отдельный текстовый файл в компьютере, но я не уверен, что компьютер окажется под рукой, в тот миг, когда гениальная мысль постучится к Вам. Используйте постоянно пополняемый список идей когда сядете за написание очередного поста. Просто выберите нужную тему и быстрее за работу.

2. Дайте идее созреть

Не пытайтесь выдавить из себя гениальные фразы прямо сейчас. Дайте своей идее дозреть. Пусть тема несколько дней вертится у Вас в голове. Даже не осознано, будут подбираться подходящие факты, будут формироваться необходимые выражения и речевые обороты. Когда Вы сядете за клавиатуру, или возьмете в руки гусиное перо, останется только перенести весь собранный материал из головы в текст.

3. Редактируйте прежде чем написать

Если было достаточно времени для вызревания идеи, то сейчас в вашей голове накопилось в два раза больше информации, чем это необходимо для поста. Будьте беспощадны, отберите только лучшее, остальное отбросьте. Помните — у Вас только 20 минут, и вы не пишете роман на 300 страниц. Отброшенные варианты никуда не денутся, ими можно будет воспользоваться в будущем.

4. Используйте списки

Маркированные или нумерованные списки позволяют легко переходить от одной мысли к другой, и не тратить время на поиски необходимых связок. К тому же читатели любят списки. Глаз по ним скользит легко и быстро, а мысль автора улавливается четко.

5. Будьте краткими

Если вы хотите закончить статью за 20 минут, то постарайтесь уложиться в 500-600 слов. Вы ведь не считаете, что качество статьи определяется ее длинной? Эта статья укладывается в обозначенный лимит, но разве она не раскрывает тему, или имеет изъяны с литературной точки зрения? WordPress и многие другие платформу имеют функцию подсчета слов при подготовке поста. Заведите себе привычку пользоваться этой функцией.

6. Вернитесь позже

Если вы почувствовали ступор и не знаете, как продолжить мысль. Сохраните результата и оставьте на время работу над этим постом. Займитесь другими делами, или поработайте над текстом не имеющим к данному никакого отношения, поищите иллюстрации к своей заметке. Озарение придет внезапно, и тогда будьте готовы вернуться к работе.

7. Не копите лучшие идеи

Когда просматривайте список идей, не старайтесь сохранить лучшие из них на потом, потому-что чувствуете, что работа над ними не составит труда. Вам не надо экономить время в будущем, вам надо сохранить время сейчас. Работайте над теми статьями, которые вам дадутся легко.

8. Научитесь печатать вслепую

Тут все понятно. Поэтому — без комментариев.