Как увеличить количество комментариев на блогеМногие блогеры комментарии ценят гораздо выше, чем собственные статьи. Комментарии свидетельствуют о популярности автора, его писательском мастерстве и актуальности поднятой темы. Кроме того комментарии автоматически SEO-оптимизируют содержание блога. Ведь в дискуссиях и комментариях затрагиваются вопросы, которые больше всего волнуют читателей, а значит эти вопросы будут и в запросах поисковых машин. Все это способствует поднятию рейтинга.

Конечно, если запись никто не читал, то и комментариев к ней не появиться. Но порою, комментарии отсутствуют к самой, казалось бы коментариеспособной записи. Вот, кажется и тема популярная и полемичная, и запись прочитали сотни человек, а комментария — ни одного.

Не так давно проведены исследования, в которых обнаружены условия оптимальные для получения максимального количества комментариев к записи. Основных условий четыре:

  1. День недели — оказывается он имеет наиболее сильное влияние на количество комментариев. Максимальное их количество наблюдается к записям, опубликованным в выходные дни. Лидирует — суббота. По всей вероятности, в выходные читатели чувствуют себя более расслабленными и свободными, благодаря чему они имеют и время, и желание поразмышлять над прочитанным и оставить комментарий. Среди рабочих дней, наиболее популярными, в смысле комментирования, являются записи, появившиеся в понедельник.
  2. Следующий фактор — время суток. Наибольшее количество комментариев получают записи, оставленные в утренние часы — с 4 до 10 часов. Пользователи читают их по приходу на работу, проверяя почту, читая новости. У них впереди целый день, в течение которого прочитанная запись крутиться в голове, и в конце-концов рождается комментарий.
  3. Конечно и лингвистическая структура записи играет большую роль. При прочих равных, больше комментариев имеют записи в которых употребляются такие слова, как «подарок», «презент», «праздник», «вывод», «обзор». Записи со словами «работа», «деньги», «интервью», «резюме» тоже притягивают комментарии, но уже слабее. Фраза «оставьте ваш комментарий» или просто слово «комментарий» тоже работают.
  4. Есть слова, которые, наоборот, уменьшают количество комментариев. К ним относятся сложные термины, которые заставляют читателей вспомнить о работе и незавершенных делах. Среди подобных слов сильнее всего отталкивают комментарии «сельская местность», «отклонения», «неполадки», «виртуализация», «франчайзинг», «страховка», «маркетинг», «инвестиция», «стратегия» и другие подобные.