Evernote — самый популярный инструмент для управления личными проектами

Эффективное управление многогранным личным или бизнес-проектом требует больше, чем простой список дел. Популярнейший англоязычный сайт Lifehacker.com провел опрос среди своих читателей по поводу того, какой инструмент они считают лучшим для решения подобного рода задач? Победителем в этом опросе стал Evernote. Хочу отметить, что и я полюбил эту программу-сервис несколько лет назад, и с тех пор не расстаюсь с ней.

Но в целом, все пять соперников, помогающих вести личные дела, имеют достаточно много приверженцев. В этом конкурсе Evernote получил 33% голосов. Во многом данный факт объясняется его высокой гибкостью, позволяющей использовать программу для организации и контроля всевозможных видов персональных проектов. Здесь можно не только создавать текстовые заметки или хранить рецепты. В Evernote удобно копировать веб-страницы прямо из браузера, сюда можно помещать файлы всевозможных типов, включая офисные документы, изображения и чек-боксы. Заметки можно упорядочить по времени создания или изменения, а также добавить в них напоминания в определенный день и час с оповещением на электронную почту. Трудно найти функцию, полезную для управления проектом, которую нельзя реализовать с помощью Evernote.

На втором месте, с 20% голосов, оказался Trello. Это визуально-ориентированный, основанный на виртуальных карточках проект-менеджер. Его можно скачать и использовать абсолютно бесплатно. На третьем месте (17%) — Asana. Программа предлагает гибридный перечень дел с возможностью добавления детального списка подзадач. Четвертое место занял недавно появившийся на свет Azendoo, а Microsoft OneNote оказался на пятом месте, получив 14% голосов.