Context — новая функция Evernote

Evernote заменил записную книжку, календарь, дневник и даже скетчбук для 100 миллионов пользователей. Но, как часто случается: вспыхнула идея, выбран яркий заголовок, а новая заметка пугает пустотой. Приходится открывать Google в поисках информации и вдохновения. Инструмент Evernote Context, презентация которого состоялась 2 октября, поможет преодолеть тяжесть первых предложений. Он попытается обеспечить вас всей необходимой информацией.

«Хорошие исследования проходят три этапа. Вы сообщаете то, что вам известно. Вы консультируетесь с окружающими. Вы ищите дополнительные источники информации. Evernote предоставит информацию для этих этапов автоматически, когда вам это нужно, без необходимости покидать рабочее место» — начало презентации Context звучит многообещающе.

Алгоритм работы Evernote Context

На практике процесс работы в обновленном Evernote выглядит так: пишем заголовок или хаотично набрасываем тезисы, а инструмент Context…

  1. Поможет вспомнить предыдущие работы. Если вы уже создавали заметки по схожей теме год назад, Evernote найдет их в архиве и выведет на экран.
  2. Подключит опыт коллег. Для корпоративных пользователей Evernote доступен поиск по открытым заметкам коллег – отличный способ закрыть белые пятна в теме без хождения по кабинетам.
  3. Наладит деловые связи. Когда вы указываете в заметке автора статьи или эксперта по теме, Context найдет контакты в сети LinkedIn и позволит связаться с ним в рабочем чате Evernote.
  4. Познакомит с мнением экспертов. Самая мощная функция Context– анализ внешних ресурсов. Не выходя из Evernote, вы получите самую релевантную информацию из Wall Street Journal, TechCrunch, CrunchBase и Inc. Magazine (список ресурсов расширяется).

Evernote превращается в полноценную рабочую среду. Важные контакты, рабочий чат и статьи из ведущих ресурсов – эта информация не только поднимет исследование на новый уровень, но и существенно снизит риск изобрести велосипед.