Samsung обвиняет директорат LG в отламывании крышек баков от стиральных машинПрохладным сентябрьским утром корейские диверсанты вышли сквозь широкие двери Берлинского выставочного комплекса. Они разделились на две группы и затерялись на улицах города среди таких же людей в строгих деловых костюмах. Зайдя в магазин бытовой техники, Джо Сон Чжин быстро направился в отдел стиральных машин. Вот он – ненавистный Голубой Кристал Самсунг. Джо с ненавистью резко открыл крышку бака. Его ухо уловило едва заметный треск. Джо дернул за ручку сильнее. Машина пошатнулась, но крышка бака осталась на месте. Тогда он со всей силы ударил по ней ногой, так как учили его на уроках тхэквондо в школе. Крышка со звоном покатилась по полу.

Во всяком случае, так описывают произошедшее сотрудники Самсунг, представлявшие изделия компании в магазине. Они схватили хулигана и опешили. Перед ними был один из злейших конкурентов – директор отдела бытовой техники LG Джо Сон Чжин.

Конкурентные войны на то и войны, что иногда приходится совершать героические поступки, делать вылазки в тыл врага и идти на диверсии. А что остается делать, если твои мягкотелые инженеры и маркетологи не дают того, что позволило бы подвинуть конкурента в сторону, отвоевав у него умы и кошельки покупателей? Как еще LG может доказать, что ее стиральные машины на голову лучше, чем у Samsung?

Уже шесть месяцев продолжается разбирательство по самому странному инциденту в сложных взаимоотношениях двух южнокорейских гигантов.

В сентябре прошлого года компания Samsung предъявила обвинения директору подразделения бытовой техники LG и еще двум высокопоставленным сотрудникам компании. Им вменяется преднамеренная порча высокотехнологичных стиральных машин Crystal Blue в магазинах бытовой техники Берлина. События произошли в сентябре, во время проведения международной выставки IFA.

Сразу после случившегося Samsung согласилась с тем, что LG компенсирует ущерб. Всего было повреждено четыре стиральные машины ценой 2700 долларов каждая.

Но вскоре Samsung передумала и подала иск, требуя не только компенсировать материальный ущерб, но и ответить за нечестное поведение.

К этому времени в LG, наверное, отошли от первого шока, посовещались с юристами и заявили, что никакого преднамеренного повреждения не было вовсе. Свидетельские показания сфальсифицированы, а крышки отвалились из-за слабых шарниров: «Сотрудники LG не могут нести ответственность за низкое качество продукции Samsung».

В интервью The Wall Street Journal адвокат LG заявил, что для обвинения одного из президентов глобальной корпорации в умышленном повреждении стиральной машины на глазах у сотрудников фирмы-изготовителя, представлены слишком слабые доказательства. Где подтверждение того, что сотрудники Самсунг сами не отломали эти крышки перед тем, как господин Джо вошел в магазин?

Южнокорейская прокуратура попыталась усадить стороны за стол переговоров и урегулировать конфликт в досудебном порядке. Но пока ничего не вышло.

Следует отдать должное директору LG. Он поступил, как настоящий мужчина. Доказал, что за родную компанию готов отдать свою честь и, может быть, жизнь. А как считаете вы – у стиральных машин Samsung слишком слабые петли или у директоров LG слишком крепкие руки? Поделитесь своим мнение в комментариях.

Основной источник: The Verge