Облачные хранилища данных: какое выбрать?Вчера Dropbox сделал 90-процентную скидку на 1 ГБ хранимых в его облаке данных (на аккаунте Pro). И он в этом не одинок. За последний год подавляющее большинство крупных игроков на данном рынке снижают цены и увеличивают объемы. Как не потеряться во всем этом разнообразии. Какое облачное хранилище данных выгоднее выбрать сегодня?

По большому счету, цену за хранение довольно большого объема данных в облаке можно назвать смешной. Dropbox, MediaFire, Microsoft OneDrive, и Google Drive предлагают 1 ТБ всего за 10 долларов в месяц и даже дешевле. Очень привлекательным выглядит предложение от MediaFire, который просит всего 2,5 доллара в месяц за хранилище объемом 1 ТБ. А вот iCloud и Box выглядят на этом фоне довольно жадными.

Облачные хранилища данных: какое выбрать?

(кликните по рисунку, чтобы увеличить)

Google Drive и OneDrive привлекают веб-приложениями, невероятно расширяющими наши возможности по работе с файлами, размещенными в облаке. Но если сердце пользователя отдано Apple, то абсолютно незаметная связка устройств с iCloud может перевесить невыгодный тариф. Посмотрите на таблицу сравнения облачных сервисов хранения файлов, подготовленную Gizmodo. Она поможет сделать правильный выбор.

Следует лишь сказать, что Gizmodo обошел стороной облака российских компаний. Так, на Яндекс Диск можно бесплатно получить 10 ГБ для хранения своих документов, фотографий, видеороликов и т.п. За расширение этого объема до 1 ТБ придется заплатить 900 рублей в месяц или 9000 рублей в год — заметно дороже, по сравнению с тем же Dropbox или Google Drive.

А вот в Облаке Mail.Ru можно бесплатно пользоваться 100 ГБ дискового пространства (если вы не зарегистрировались в период проведения акции, когда можно было стать обладателем 1 ТБ бесплатно). Для большинства пользователей этого объема вполне достаточно. Как Яндекс Диск, так и Облако Mail.Ru имеют неплохие клиенты для большинства настольных и мобильных платформ.

А как вы предпочитаете хранить файлы в интернете? Поделитесь своим опытом в комментариях.